Language:
  • Russian
  • Ukrainian


13.10.2015 Днепропетровск: история одного сервера

Компании «МУК-Сервис» нередко приходится решать вопросы сервисной поддержки серверного оборудования и систем хранения данных из категории «на вчера», требующие максимально оперативного вмешательства. Далее – рассказ об одном из случаев, который произошел на площадке у заказчика


Один из крупнейших банков Украины подписал с нами договор на обслуживание серверной техники. Работы на площадке по ранее согласованным договоренностям могли производиться только ночью и только в присутствии сотрудников банка.

Вот сервер, с которым возникла проблема:


Поломка могла быть вызвана одной из причин, заключавшихся:

в памяти



в контроллере



в батарее



Система выдавала разные ошибки:



Чтобы разобраться и устранить проблему, понадобились все запчасти из подменного фонда, которые могли быть неисправны и повлиять на работу системы.


Немного о стоимости сервиса

Общая стоимость запчастей сегодня превышает цену сервисного обслуживания на период 1 год. Фактически вложение окупается за один-два сервисных случая. И это – еще не углубляясь в годовую статистику выхода из строя жестких дисков, процент которых у некоторых производителей достигает 24%.


В банке был предусмотрен уровень сервисного контракта 7х24х24. Это означает устранение неполадки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, предоставление подмены или устранение неисправности в течение 24 часов.

Территориально все оборудование находилось за 450 км от офиса «МУК-Сервис».



Обращение от клиента было получено в 8 утра.

Инженер собрал всю необходимую для него информацию, заехал на склад, взял необходимые запчасти из подменного фонда и отправился на вокзал. Ближайший поезд был на 15:00, так что прояснить всю картину и разобраться в проблеме времени хватило. Инженер приехал на площадку около 21:00, где нашего специалиста уже ждали сотрудники банка. В 21: 30 он приступил к устранению проблемы, которая заключалась в существенном снижении производительности дисковой подсистемы.

Причина поломки крылась в контроллере.



Неисправность была устранена в течении 15 часов, после чего наш специалист произвел профилактику остальных серверов для предотвращения поломки на будущее. Плановая профилактика согласно договору должна была быть через неделю, но поскольку инженер уже был на площадке, то сразу сделал все работы.

В итоге заказчик остался очень доволен, все оборудование снова заработало в штатном режиме.


Про что написать?

За время нашей работы у нас накопилось более 500 договоров на расширенное сервисное обслуживание, отработано более 6000 сервисных инцидентов, выполнено более 1000 выездов инженеров на площадки заказчиков. Нашими клиентами являются практически все банки, три из четырех табачных компаний Украины, крупнейшие заводы и производственные линии, представительства и филиалы известных брендов.

Если Вы, наши читатели, хотите, чтобы мы расписали какой-то конкретный случай из богатой практики наших инженеров и варианты его устранения, то пишите в комментарии или на наш email: service@muk.ua 

Контрактное обслуживание МУК-сервиса


Рекламный спойлер МУК-Сервиса. Пару слов о нас

Вот уже 10 лет как МУК-сервис предлагает свои услуги на территории Украины. Основными нашими клиентами являются банки, крупные производственные компании, международные организации. Каждый из них очень сильно заинтересован чтобы оборудование, на котором держится его бизнес имело возможность непрерывно работать. Простой оборудования в течении нескольких дней для некоторых компаний может стоить миллионы.

Часто бывает так, что сервисные пакеты производителя не могут подстраиваться конкретно под заказчика, варианты сервисов загнаны в определенные рамки, и, по сути, у клиента нет выбора.

Проработав столько лет на рынке, накопив на наших складах огромный подменный фонд, мы можем подстроится под клиента и выполняем все работы согласно заранее оговоренных условий.


Вернуться назад


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru